DIGITAL JUNGLE
Digital Jungle для корпоративного клиента. С такой задачей агентство Подъёжики, входящее в TOP-50 event-агенств мира, обратилось к нашей команде. Компания-заказчик устраивала вечеринку на 1500 персон для сотрудников и партнеров в честь 27-летия компании и презентации ребрендинга.

01. КОНЦЕПЦИЯ

Корпоративные мероприятия по своей специфике отличаются от свадебных и требуют иного подхода в работе. Это всегда многоуровневое принятие решений, разработка множества вариантов дизайна, максимально реалистичная визуализация.

Необходимо учесть короткий срок подготовки, в нашем случае это 3 недели от обращения до реализации проекта. Мы предложили оформить две масштабные зоны, одна из которых находилась на улице. При этом учли пожелание агентства о технологичности и интеграции
этих зон в пространство выбранной ими площадки Loft Hall.

02. ПЛОЩАДКА

Для проведения корпоратива агентством был выбрал Лофт № 4 от Loft Hall. Это новая локация, которая ещё достраивалась и менялась после наших первичных замеров. Дизайнерский интерьер лофта выполнен в смешанной стилистике, что необходимо было учитывать при создании декора.

При оформлении столь масштабного мероприятия, особенно важно грамотно выстроить логистику и взаимодействие на площадке с огромным количеством подрядчиков. Тайминг наших работ был расписан по минутам и даже несмотря на проливной дождь площадка была сдана без задержек.

03. ФЛОРИСТИКА

Подбор флористики под тему Digital Jungle был выполнен максимально оригинально. Множество тропических листьев: цикас, монстера, финик, вашингтония были дополнены крашеной гипсофилой. Листья были также окрашены заранее, в яркие и сочные тона, поддерживая тему неона.

Неожиданным предложением флористического департамента нашей команды было добавить в этот проект необычные материалы: серебряный дождь и сжатую голографическую пленку, которые органично вписались в стилистику мероприятия.

04. ОСОБЕННОСТИ

Корпоративное оформление для крупного клиента - это всегда челлендж. Мы уже писали о сжатых сроках и многоуровневости принятия решений, но настоящий вызов на этом проекте нам бросила погода.

Ливень шел несколько дней до начала монтажа, и продолжился на весь срок застройки.
Масштабная зона находившаяся на улице - сцена, которую мы представили как
разноуровневую, блочную асимметрию. Внутри зала мы создали фотозону, конструкция которой выполнена без каких- либо металлических элементов. Это условие соблюдалось, так как частью декора фотозоны была инсталляция в виде шара со статическим электричеством, которое не терпит соседства с металлом.

05. ПРОЕКТ В ЦИФРАХ

Уникальность оформления корпоративного мероприятия наглядно отражается в
рубрике #проектвцифрах:

  • Старт работы над проектом: 7 июня 2019
  • Проект успешно реализован: 28 июня 2019
  • 1500 гостей
  • 2 локации
  • 15 часов на монтаж
  • 2 рабочие смены
  • 24 человека в команде
  • Использовано свыше 20 видов тропических растений
Давайте обсудим их
2018 © Flower bazar
ПРОЕКТЫ
КОНТАКТЫ
ФАКТЫ
УСЛУГИ
МЕДИАКИТ